Мы - сертифицированный представитель 24 производителей. На все оборудование, которое вы приобретаете у нас, действует официальная гарантия.
Наша цель — чтобы использование нашего оборудования приносило пользу, а не доставляло лишних проблем.
Мы лично контролируем процесс решения вопросов по гарантии. Связываемся с производителем и ускорем все процессы.
Как правило это относится к вопросам обновления ПО, устранения «зависания прибора» и т.д.
По нашему опыту, большинство сервисных проблем решается удаленно и оперативно.
Если товар уже куплен - гарантийный срок на товар можно найти в гарантийном талоне, прилагаемом к товару. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара потребителю. НАШИ ГАРАНТИИ: в нашем интернет-магазине покупатель может вернуть товар в течение 14 дней.
Любую информацию по подключению, эксплуатации и сервисному обслуживанию нашей продукции вы можете уточнить:
1. У авторизованных сервисных партнеров АЭРОС в России.
2. Воспользоваться специальным сервисом поиска инструкций по эксплуатации и ответов на часто задаваемые вопросы.
3. Получить необходимую консультацию от компании АЭРОС можно по телефону: +7 (965) 178-36-16
В случае возникновения ситуации, в которой вы решили возвратить/обменять товар, необходимо:
1. Убедиться, что не истекли 14 календарных дней со дня покупки товара и что товар не был в эксплуатации, у товара сохранены товарный вид и упаковка.
2. Направить нам заявление на возврат товара, в котором нужно указать наименование товара, причины возврата, количество и общую сумму возвращаемой продукции.
3. По итогам рассмотрения вашего заявления с вами свяжутся для согласования конкретной даты проведения возврата.
4. Возврат денежных средств производится таким же способом, каким была произведена оплата товара. Пример: если вы оплачивали товар наличными – при возврате товара получите наличные; если оплачивали картой онлайн– деньги будут высланы на ваш расчетный счет.
5. возрат\обмен товара производится по адресам:
- в Москве: 1-й Волоколамский проезд, 10с16
метро Панфиловская
- в спб: ул. Никольский пер., 7
метро Спасская
- в нск: ул. Галущака, 2а, офис 17
Если Вы из другого города, то отправкой транспортной компанией в ближайший к вам офис (перед отправкой необходимо связаться с нами и зарегистрировать заявку).
НАШИ ГАРАНТИИ: в нашем интернет-магазине покупатель может вернуть товар в течение 14 дней.
1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, не должны быть нарушены условия установки и иные установленные гарантией требования; должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от Продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой шел товар.
2. Обратите внимание, что не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, технически сложные товары (кондиционеры) и другие товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018)
3. Товар не должен иметь дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
4. В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.
5. Сотрудники нашего интернет-магазина всегда будут рады обменять товар надлежащего качества на любой другой из нашей линейки и максимально внимательно отнесутся к вашим запросам. Разницу в цене всегда можно будет доплатить/получить.
6. Возврат таких товаров осуществляется силами покупателя.
1. В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Если у вас есть вопросы - будем рады проконсультировать вас: +7 (800) 301-22-62
2. Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности/ отказ от ремонта.
3. Если во время проверки товара выяснилось, что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы в одном из сервисных центров производителя.
4. На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
5. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.
Товар, у которого не истекли 14 календарных дней с момента покупки.
Товар не должен иметь следов эксплуатации, не должны быть нарушены условия установки и иные установленные гарантией требования; должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от Продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой шел товар.
Обратите вниманиеr, что не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, если это технически сложные товары (например, кондиционеры) и другие товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018)
В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.
Заявление от Покупателя, в котором указывается наименование товара, причины возврата, количество и общую сумму возвращаемой продукции. Если вы обратитесь к нашему менеджеру, то он поможет заполнить форму возврата в автоматическом режиме.
Кассовый и товарный чеки;
Паспорт плательщика;
Банковская карта или смартфон, которыми был оплачен товар в интернет-магазине;
Данные банковской карты, которой был оплачен товар в интернет-магазине при оплате онлайн;
Гарантийный талон;
Акт Сервисного Центра (технически сложный товар; при условии возврата в течение гарантийного срока, но уже после истечения 14 дней).